ИнтерСтройЭкспо 2016
04.05.2016
С 20 по 22 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» состоялась 22-я Международная выставка «ИнтерСтройЭкспо», крупнейшая на Северо-Западе России международная выставка строительных, отделочных материалов и строительной техники.
Евроасфальт и Евробитум 2016
29.04.2016
Конгресс, который состоится с 1 по 3 июня в Праге, станет важной вехой в развитии асфальтовой и битумной промышленности Европы. Предоставив возможность ведущим специалистам отрасли подвести итоги проделанной работы и наметить планы на будущее, он послужит полноценной стратегической платформой для ее дальнейшего развития.
 

Данилевский Леонид Николаевич

Данилевский Л.Н.

Первый заместитель директора Государственного предприятия «Институт НИПТИС им. Атаева С. С.»
1947 г. р. В 1965 г. закончил БГУ. По образованию — радиофизик, канд. физ.‑мат. наук.
С 1985 г. занимается проблемами строительной отрасли. Лауреат премии Совета министров Республики Беларусь за достижения в области энергосбережения в строительстве. Специализация — контроль и автоматизация
технологических процессов, а также энергосберегающие технологии в строительстве. Один из идеологов и научных руководителей проектов строительства энергоэффективных зданий в Республики Беларусь.

< вернуться к списку

 
Новые техНологии строительства ведомственных и сельскохозяйственных автомобильных дорог/Дорожная Техника 2014/
Предлагаемые инновационные технологии и материалы применяются при устройстве конструктивных слоёв дорожной одежды нежёсткого типа как при строительстве (реконструкции), так и при капитальном ремонте автомобильных дорог общей сети. Особенно это важно для условий большинства регионов Российской Федерации, где отсутствуют запасы дорожно-строительных материалов и невозможно обойтись без материалов с большой дальностью возки, к которым относятся, прежде всего, щебень, песок, органические вяжущие и т. д. Особенный интерес может представлять новаторский подход к решению одной из важных проблем дорожной отрасли по устройству прочных и надёжных оснований из укреплённых грунтов и щебёночно- песчаных материалов, обеспечивающих перераспределение напряжений на значительно большую площадь в дорожной конструкции и снижение их величины в грунте активной зоны (рабочем слое) земляного полотна, улучшая при этом его водно-тепловой режим.
  © 2008 Славутич Разработка сайта Vitrum-Media