ИнтерСтройЭкспо 2016
04.05.2016
С 20 по 22 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» состоялась 22-я Международная выставка «ИнтерСтройЭкспо», крупнейшая на Северо-Западе России международная выставка строительных, отделочных материалов и строительной техники.
Евроасфальт и Евробитум 2016
29.04.2016
Конгресс, который состоится с 1 по 3 июня в Праге, станет важной вехой в развитии асфальтовой и битумной промышленности Европы. Предоставив возможность ведущим специалистам отрасли подвести итоги проделанной работы и наметить планы на будущее, он послужит полноценной стратегической платформой для ее дальнейшего развития.
 

Обследование, ремонт и усиление железобетонных конструкций

27.05.2011

ЦБТ проводит конференцию при поддержке Технического Университета Дрездена,
Ассоциации «Железобетон», НИИЖБ и ООО «Эм-Си Баухеми»

Обследование, ремонт и усиление
железобетонных конструкций

Конференция состоится  15 – 16 июня  2011 г.
Место проведения: Центр Бетонных Технологий 
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, д.35, корп.4
Время:  09:30 до 18:00
Стоимость участия: 20 000 руб./участник.
Внимание! При участии 2 человек от одной организации предоставляется скидка 20%.
При оплате до 20.05.2011 года – скидка 10%. Скидки суммируются!

Целевая аудитория конференции:
Проектные организации; Обследовательные организации; Комитеты по строительству; Крупные строительные организации; Технические специалисты.

Мастер-класс профессора Виктора Мещерина, Технический Университет Дрездена

  • Виды и классификация повреждений: трещины, полости, коррозия арматуры, химическая и физическая деградация бетона, повреждение защитных покрытий.
  • Методика обследования зданий и конструкций:  цели, последовательность, разрушающие и не разрушающие методы, мониторинг, лабораторный инструментарий, анализ результатов.
  • Стратегии восстановления требуемых свойств: определение требований к объектам ремонта, остаточное время эксплуатации, оценка целесообразности различных вариантов ремонта, учёт условий для проведения работ, обеспечение качества ремонтно-восстановительных мероприятий. 
  • Основные методы ремонта и восстановления: репрофилирование, устранения трещин, реалькализации, защиты от коррозии и химических воздействий, гидрофобирование, защитные покрытия, активные и пассивные методы катодной защиты.
  • Принципы выбора материалов для ремонта и защиты: принцип физической, механической и химической совместимости, учёт технических возможностей, ожидаемых нагрузок и долговечности.
  • Новые технологии усиления конструкций: усиление полосками из углеродного волокна, усиление текстильным армированием.

Выступления специалистов-практиков в области обследования, ремонта и усиления железобетонных конструкций.  Своим опытом поделятся представители следующих компаний:

  • ЗАО «ШТРАБАГ» (Москва)
  • ООО «СК “ПРАКТИК”» (Санкт-Петербург)
  • ОАО «Ленгидропроект» (Санкт-Петербург)

Программа 1-го дня  конференции предусматривает прогулку на теплоходе по рекам и каналам Санкт-Петербурга.

Количество участников ограничено
В программе возможны изменения

Внимание! Заявки на участие в конференции принимаются до 08 июня 2011 г.

Оформить Заявку на участие в семинаре можно по телефону: +7 (812) 331-81-84
Козлова Наталья – тел. +7 962 706 87 03
e-mail: natalia.kozlova@beton-center.ru    
сайт: www.beton-center.ru    

 

Файлы для скачивания:

 Приглашение на конференцию

< вернуться к списку

 
АНАЛИЗ РАСЧЕТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ МОДУЛЯ УПРУГОСТИ АСФАЛЬТОБЕТОНОВ /Дорожная Техника 2010/
В методах проектирования нежестких дорожных одежд в качестве основного деформационного показателя материалов слоев дорожной одежды и грунтов земляного полотна используется модуль упругости [1]. В нормативном документе по проектированию нежестких дорожных одежд 70‑х годов прошлого века [2] расчетные значения модуля упругости асфальтобетонов нормировались в зависимости от расчетной температуры и места слоя в конструкции дорожной одежды. В то время считалось, что все материалы слоев дорожных одежд и грунты деформируются линейно, упруго и напряженно-деформированное состояние дорожных одежд под действием автомобильной нагрузки не зависит от времени.
  © 2008 Славутич Разработка сайта Vitrum-Media