ИнтерСтройЭкспо 2016
04.05.2016
С 20 по 22 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» состоялась 22-я Международная выставка «ИнтерСтройЭкспо», крупнейшая на Северо-Западе России международная выставка строительных, отделочных материалов и строительной техники.
Евроасфальт и Евробитум 2016
29.04.2016
Конгресс, который состоится с 1 по 3 июня в Праге, станет важной вехой в развитии асфальтовой и битумной промышленности Европы. Предоставив возможность ведущим специалистам отрасли подвести итоги проделанной работы и наметить планы на будущее, он послужит полноценной стратегической платформой для ее дальнейшего развития.
 

MOSBUILD ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА

03.12.2012

22 ноября представители выставки MosBuild приняли участие в круглом столе на тему "Управление впечатлением посредством рациональной организации пространства", прошедшем в рамках II Международного Форума "Служба протокола". Мероприятие было организовано постоянным участником MosBuild компанией "Астарта". 

 

Спикеры круглого стола осветили  темы архитектуры и интерьера как части мероприятия, технологии проектирования VIP-зон, брендинга, правил организации пространства и риски, связанные с деловым протоколом и этикетом.

 

По просьбе компании "Астарта" для делегатов круглого стола, которыми являлись представители государственных и бизнес-структур, организаторы выставки MosBuild подготовили доклад  о психогеографии в подготовке официальных мероприятий. На примере выставки MosBuild было рассказано об оформлении месторасположении основных зон экспозиции, застройке стендов, направлении и распределении потоков посетителей.

 

Организаторы MosBuild охотно принимают участие в деловых мероприятиях своих партнеров и всегда рады поделиться опытом. 

 

http://www.mosbuild.com/News---Analysis/News-Articles/2061

< вернуться к списку

 
ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД И МЕТОДЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ В США /Дорожная Техника 2006/
В августе 2005 г. президент США Дж. Буш подписал указ о выделении 286 млрд долларов на строительство автомобильных и железных дорог и мостов в течение последующих шести лет. С учетом как минимум 20%, которые штаты должны добавить, чтобы получить федеральное финансирование, получается около 60 млрд долларов в год. Из них почти 80% приходится на автомобильные дороги. Несколько лет дорожники добивались проведения этого указа через конгресс. По их оценке, требовалось примерно 400 млрд долларов. Фактически выделенная сумма в основном уйдет на поддержание имеющейся сети в нормальном состоянии; на новое же строительство потребовалось бы больше денег. В общем, можно сказать, что эти средства, главным образом, направлены на продление долговечности покрытий (хотя к указу приложен внушительный список объектов с целевым финансированием строительства).
  © 2008 Славутич Разработка сайта Vitrum-Media