ИнтерСтройЭкспо 2016
04.05.2016
С 20 по 22 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» состоялась 22-я Международная выставка «ИнтерСтройЭкспо», крупнейшая на Северо-Западе России международная выставка строительных, отделочных материалов и строительной техники.
Евроасфальт и Евробитум 2016
29.04.2016
Конгресс, который состоится с 1 по 3 июня в Праге, станет важной вехой в развитии асфальтовой и битумной промышленности Европы. Предоставив возможность ведущим специалистам отрасли подвести итоги проделанной работы и наметить планы на будущее, он послужит полноценной стратегической платформой для ее дальнейшего развития.
 

Международное Аналитическое Обозрение «АЛИТинформ. Цемент. Бетон. Сухие смеси»

17.01.2013

·         Данное мероприятие является крупнейшим событием как для цементной промышленности стран арабского региона, так и для всего мира.

·         Выставка в Дубае привлекла большое количество посетителей из разных стран Европы, Азии и Америки. Гостям было предложено оценить продукцию 126 компаний из 37 стран мира.

·         Узнать о перспективах развития регионального и мирового рынка цемента, подробно ознакомиться с продукцией компаний участников посетители мероприятия смогли на  XVII  Международной арабской цементной  конференции. За три дня работы конференции к вниманию посетителей было представлено 49 аналитических и обзорных докладов от ведущих специалистов цементной отрасли.

·         Стенд Международного аналитического обозрения «ALITinform: Цемент. Бетон. Сухие смеси» вызвал большой интерес у посетителей и участников выставки.

< вернуться к списку

 
АНАЛИЗ РАСЧЕТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ МОДУЛЯ УПРУГОСТИ АСФАЛЬТОБЕТОНОВ /Дорожная Техника 2010/
В методах проектирования нежестких дорожных одежд в качестве основного деформационного показателя материалов слоев дорожной одежды и грунтов земляного полотна используется модуль упругости [1]. В нормативном документе по проектированию нежестких дорожных одежд 70‑х годов прошлого века [2] расчетные значения модуля упругости асфальтобетонов нормировались в зависимости от расчетной температуры и места слоя в конструкции дорожной одежды. В то время считалось, что все материалы слоев дорожных одежд и грунты деформируются линейно, упруго и напряженно-деформированное состояние дорожных одежд под действием автомобильной нагрузки не зависит от времени.
  © 2008 Славутич Разработка сайта Vitrum-Media