ИнтерСтройЭкспо 2016
04.05.2016
С 20 по 22 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» состоялась 22-я Международная выставка «ИнтерСтройЭкспо», крупнейшая на Северо-Западе России международная выставка строительных, отделочных материалов и строительной техники.
Евроасфальт и Евробитум 2016
29.04.2016
Конгресс, который состоится с 1 по 3 июня в Праге, станет важной вехой в развитии асфальтовой и битумной промышленности Европы. Предоставив возможность ведущим специалистам отрасли подвести итоги проделанной работы и наметить планы на будущее, он послужит полноценной стратегической платформой для ее дальнейшего развития.
 

МАЙНЕКС Россия 2015

01.10.2015

«Росгеология» привезет кубинскую делегацию на МАЙНЕКС Россия 2015

Для обсуждения возможностей сотрудничества с российскими горно-металлургическими компаниями в Москву с визитом приезжает делегация Министерства Энергетики и Горной промышленности Республики Куба. Организаторы визита – посольство Кубы в России и  Федеральное агентство по недропользованию. На выставке МАЙНЕКС Россия 2015 делегация представит кубинские проекты, которые могут быть интересны для международного сотрудничества.  

Куба имеет многолетнюю историю взаимоотношений с Россией в горнорудной сфере: она началась уже с 1960-х годов. Так, была создана тектоничес­кая карта Кубы, опубликованная в 1966 году. В 1967 году вышла книга «Геоло­гия и полезные ископаемые Кубы (Тектоника, латериты медные место­рождения)», подготовленная геологами Академии наук СССР и ку­бинскими экспертами. В 1960-80-х годах были открыты месторождения нефти, никеля, полиметаллов и марганца.

Специалисты «Зарубежгеологии», которая в прошлом году была включена в состав «Росгеологии», успешно продолжают разведочные работы на Кубе. Российские нефтяники участвуют в разработке больших запасов нефти в эксклюзивной экономической зоне (ЭЭЗ) Мексиканского залива.

Контакты с Кубой поддерживаются на самом высшем уровне: 28 сентября 2015 года президент России Владимир Путин после выступления на сессии 70-й Генассамблеи ООН встретился с председателем Госсовета Кубы Раулем Кастро.

На форум МАЙНЕКС Россия 2015 приедут:

Освальдо Прието Эррера (Osvaldo Prieto Herrera), директор по бизнес-контролю в Geominera S.A. Компания была создана в 1993 году для привлечения иностранных инвесторов в разведку с перспективой последующего создания совместных предприятий по разработке месторождений ТПИ.

Лино Чавиано Родригез (Lino Chaviano Rodríguez), старший специалист по никелю в министерстве энергетики и горного дела.

Роберто Родарио Родригез (Roberto Rodario Rodríguez), главный геолог горнорудной компании в провинции Камагуэй, геолог группы компаний Салирино.

«Нам приятно видеть у себя гостей из Кубы. Их визит – явное свидетельство того, что площадка МАЙНЕКС Россия может нивелировать любые расстояния, делая диалог и сотрудничество главным инструментом развития горнорудной отрасли», – заявил учредитель форума Артур Поляков.

Делегация из Кубы будет участвовать в выставке, где представит участникам форума свои проекты.

На Кубе крупные запасы железных руд находятся на северо-востоке острова. Месторождения марганцевых руд  расположены на северных склонах Сьерра-Маэстры. Месторождения хромовых руд в основном известны в восточной Кубе. Месторождения медных руд известны на западе страны. По запасам руд никеля и кобальта Куба занимает первое место на Североамериканском континенте.

С Российской стороны о перспективных направлениях развития международного сотрудничества в области геологоразведки расскажет на форуме Анастасия Афанасьева, директор департамента по внешнеэкономической деятельности, ОАО "Росгеология".


Подробная информация представлена в программе форума – http://www.minexrussia.com/2015/ru/programma/

< вернуться к списку

 
КАК ВЫБИРАТЬ ДОРОЖНЫЙ КАТОК ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОНА /Дорожная Техника 2000/
Сегодня невозможно представить сооружение или ремонт дороги без катка. Это самая распространенная машина в дорожной отрасли. Особенно много типов и моделей катков создается для уплотнения асфальтобетонного покрытия — самого ответственного и дорогостоящего элемента дорожной конструкции. Поэтому так разнообразны выпускаемые в мире их образцы (около 150 моделей с выпуском в год до нескольких десятков тысяч штук), поэтому так много средств вкладывается в исследования и разработку новых принципов и методов уплотнения, в создание более совершенных конструкций и моделей катков. И поэтому же у дорожника зачастую возникают затруднения в выборе нужного и наиболее эффективного образца из большого разнообразия, тем более, что 1 т современного зарубежного виброкатка обходится достаточно дорого — примерно в 10-15 тыс. USD.
  © 2008 Славутич Разработка сайта Vitrum-Media